Данный сайт использует файлы-cookies, а также другие технологии для улучшения работы, совершенствования сервисов, определения пользовательских предпочтений и обеспечения безопасности. Продолжая работу с сайтом, вы даете согласие на обработку файлов-cookies в соответствии с Политикой конфиденциальности в отношении обработки персональных данных. При несогласии вы можете отключить обработку файлов-cookies в настройках вашего браузера или закрыть страницу сайта.

Закрыть
Логотип фонда

Благотворительный фонд X5 Group

Иконка меню

Не рыбу, а удочку: на X5 Future Night обсудили, как использовать инфраструктуру компании для решения социальных задач

4 июня 2024

Новость

Х5 Group провела масштабную антиконференцию Х5 Future Night, посвящённую трендам и развитию рынка продуктового ритейла. Событие, которое собрало более 100 спикеров и свыше 4 500 участников, прошло в дизайнерском лофт-пространстве ГОЭЛРО в Москве. К онлайн-трансляции мероприятия присоединились свыше 8 500 зрителей.

 

В ходе дискуссии, посвященной решению социальных задачи и развитию направления КСО представители благотворительного фонда Яндекса «Помощь рядом», платформы VK Добро, билайна, фонда помощи хосписам «Вера», фонда «Добрый город Петербург» и фонда Х5 Group «Выручаем» обсудили, как сегодня бизнес отвечает на вызовы социальной сферы с опорой на собственную инфраструктуру, и как фонды адаптируют эти решения в собственной работе.

 

Эксперты сошлись во мнении, что сегодня крупный бизнес предпочитает помогать фондам ресурсами и готовыми решениями, особенно это касается высокотехнологичных компаний, в числе которых Яндекс, билайн и VK. Что касается ритейла, то в этой сфере особую роль играет специфика бизнеса – непосредственная работа с продуктами питания и большое количество торговых точек по всей стране, которые позволяют реализовывать программы продовольственной помощи и проекты, посвященные созданию безопасной социальной среды.

 

При этом, сфера корпоративной социальной ответственности меняется – эксперты отметили, что бизнес-подразделения компании часто сами инициируют интеграцию решений, которые позволят решать социальные задачи.

 

Для бизнеса развитие отрасли – это совместная работа, обмен лучшими практиками и сотрудничество на всех уровнях. Конкуренция, безусловно, есть, но победы других команд скорее способствуют вдохновению в поиске новых ниш для социальных инвестиций.

 

НКО, как отметили эксперты, тоже отходят от модели исключительно материальной помощи, фокусируясь на системном подходе к благотворительности и разработке решений, которые будут способствовать качественным изменениям отрасли.

 

Полная трансляция сессии доступна по ссылке.