Данный сайт использует файлы cookies, а также другие технологии для улучшения работы, совершенствования сервисов, определения пользовательских предпочтений и обеспечения безопасности. Продолжая работу с сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookies в соответствии с Политикой конфиденциальности в отношении обработки персональных данных. При несогласии вы можете отключить обработку файлов cookies в настройках вашего браузера или закрыть страницу сайта.

Закрыть
Логотип фонда

Благотворительный фонд X5 Group

Для НКОПомочь
Иконка меню

«Белые ночи фандрайзинга»: главные инсайты

1 июля 2025

Новость

Нам есть что вам рассказать! За прошлый год мы поднабрали опыта и материалов, которыми будем делиться с вами во благо развития рынка фандрайзинга. Например, спикеры фонда «Выручаем» недавно выступили на фестивале «Белые ночи фандрайзинга». О чем они рассказывали и какие инсайты принесли вам — смотрите ниже! 

 

Сессия «Новые стратегии корпоративных фондов»

 

Анна Скоробогатова представила будущее фондов, которые занимаются благотворительностью. Основные прогнозы такие: 

 

  1. Фонды будут расширяться далеко за пределы компаний-учредителей и создавать свои собственные социальные направления;
  2. Региональные программы будут развиваться по принципу «местные жители помогают соседям в беде»;
  3. Горизонтальные партнерства между корпоративными фондами также будут расти.

 

 

Сессия «Продуктовая и товарная помощь бизнеса: что важно для НКО-партнеров»

 

 

Мы регулярно поднимаем и развиваем тему продуктовой помощи и системных изменений благодаря ей. Сейчас продуктовая помощь становится более гибкой, чутко реагирует на потребности человека и особенности его ситуации. Например, появляются новые форматы — передача продуктов, сертификаты на покупку и онлайн-доставка.

 

 

Сессия «Поведенческая экономика»

 

 

Анна Гусейнова выступила на сессии с докладом «Клики от сердца: исследование пользовательского пути в технологичном фандрайзинге». Она поделилась результатами исследования фонда «Выручаем» об опыте участия в благотворительности клиентов X5. 

 

 

Интересные цифры из нашей работы:

 

  • женщина 25–45 лет — типичный портрет благотворителя в России;
  • 73% покупателей готовы поддерживать корпоративный благотворительный фонд;
  • 76% благотворителей считают помощь нормой, а не геройством.

 

Если у вас есть вопросы или предложения, вы можете написать нам на почту bf@x5.ru. Будем рады обратной связи!